Реклама в период кризиса

Большинство предпринимателей с наступлением кризисного периода решаются значительно сократить расходы на рекламу. Особо отчаянные из них вовсе прекращают рекламировать свой продукт. Придерживаясь при этом мысли, что в столь нестабильное время излишние, на первый взгляд, траты непозволительны.
 Впрочем, преданный клиент никогда не откажется от привычного товара или же услуги. Но с другой стороны – продажи с течением времени снизятся за счет потери так называемого в маркетинге потенциального покупателя.
 Следовательно, рекламную политику можно сравнить с вращением обруча, главное – не останавливать процесс вращения.
 Более того, многие недальновидные конкуренты в период кризиса непременно решатся на сокращение затрат, которые так необходимы на качественную рекламу. Таким образом, уровень конкурентоспособности резко понизится.
 Особенности рекламы в кризис
 • Эффективность рекламы. Предпринимателю потребуется систематически отслеживать и анализировать актуальность рекламы. Четко представлять, сколько клиентов прибавилось, и с какого сектора они последовали. После проведения исследования, наименее успешная реклама отсекается. Оставшиеся средства вкладываются в наиболее эффективные проекты.
 • Ставка на психологический фактор покупателей. В кризис обычные люди, так же как и предприниматели, всячески стремятся сэкономить. Следовательно, трюк с «зачеркнутой» ценой сработает в этой ситуации на все 100%. При этом совсем не каждый бизнесмен в действительности снизит стоимость товара. Вполне достаточно будет наглядности выгоды, которая по логике покупателя станет неоспоримой.
 • Возложение части обязательств на поставщиков. Например, такое взаимовыгодное предложение, как покрытие поставщиком некоторой части расходов на рекламу взамен на то, что компания будет ссылаться на его бренд, тем самым раскручивая его.
 • Взаимодействие с партнерами. Бизнесмен, занимающийся продажей бижутерии, вполне может заключить договор с производителем женской одежды. И как следствие выпустить совместную рекламу, распределив расходы поровну.
 • Акцентирование рекламы на отдельных слоях населения. Предпринимателю потребуется внимательно проанализировать потребительские способности населения и в результате выявить те категории общества, которые в имеющийся период готовы выложить свои финансы на покупку того или иного товара. Именно на этот слой населения и потребуется особенно сильно воздействовать в кризисные времена.


Похожие новости:
» Как сделать рекламу эффективной
 Как сделать рекламу эффективной, конечно же, самый простой способ оценки эффективности ...
» Как быть конкурентоспособным в сфере бизнеса
  Конкурентоспособность - фактор, который существенно определяет успешное создание и ...
» Где искать потенциальных клиентов
На сегодняшний день достаточно популярным направлением стало обращаться в рекламные агентства для ...
» Реклама для привлечения внимания к продукции.
 Современный маркетинг предлагает множество различных вариантов эффективной рекламы. Как ...
» Рекомендации для пользователей каталога организаций России
Каталог организаций России Catalog-rus создан специально для тех, кто заботится об имидже ...
Категория: Реклама | Просмотров 759 |


Ссылка на страницу:
Добавить в блог | Версия для печати »
Август Рошаль
Добавлен: 27-08-2016 id=1
Не останавливать рекламную компанию, а если у предпринимателя денег не хватает. Главное, чтобы выхлоп был, а так легко сказать, чем сделать. И еще правильно все организовать нужно, знать бы точно, что и как.


Вы можете авторизироваться с помощью предложенных социальных сервисов для добавления комментария.
Комментарии от авторизованных пользователей добавляются в каталог без проверки администратора.


Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney
Ваше имя: *  
Ваш email (необязательно):     
Комментарий: *  
  символов осталось.
Код безопасности: *  


  РуКитай - Россия, Московская область, Москва.

  Интернет магазин электроники и товаров из Китая, по оптовым ценам.    - смартфоны-

   Торговые центры, рынки, магазины   (2157 Просмотров)

   Строительство, ремонт   (1808 Просмотров)

   Транспорт   (1649 Просмотров)

   Персональные услуги   (1538 Просмотров)

   Недвижимость   (1491 Просмотров)

   Медицина. Здоровье   (1375 Просмотров)

   Туризм и отдых   (1342 Просмотров)

   Интернет и Информационные технологии   (1180 Просмотров)

   Уборка, утилизация, жилищно-коммунальные службы   (1040 Просмотров)

   Оборудование, производство   (866 Просмотров)

Доллар США 66.6082
Евро 73.9484
100 Казахстанских Тенге 17.1970
10 Украинских гривен 26.4870
Через:
7 дней 27.08 - День кино
12 дней 01.09 - День знаний


Какой поисковой системой Вы пользуетесь?
Яндекс
Google
Mail.ru
Rambler
Апорт
Другой


РуКитай
Кожаный Чехол для Asus
1. 100% новый кожаный чехол-бумажник.   2. Синтетическая кожа, точно подходит по ...
231,68 руб.
В учениях «Центр-2019», которые пройдут в сентябре, примут участие около 128 тыс. военных, более 20 тыс. единиц техники, 600 летательных аппаратов и до 15 кораблей, говорится в поступившем в РБК ...
В Госдуму внесен законопроект об освобождении от уплаты штрафа водителем, если информация о его нарушении в течение десяти дней не была опубликована на портале госуслуг.
Режиссера и худрука театра "Ленком" Марка Захарова положили в реанимацию одной из клиник Москвы.
Украину может ждать достаточно трудная зима из-за газовых споров с Россией и дефицита угля, заявил представитель украинского президента Владимира Зеленского Андрей Герус в эфире телеканала «НАШ». Он ...
Ранее сообщалось, что в экспедиции принимают участие около 100 человек - ученые, военнослужащие, юнармейцы. В рамках долгосрочной экспедиции они проведут исследования на островах Итуруп и Уруп.
Шаблон: