Реклама в период кризиса

Большинство предпринимателей с наступлением кризисного периода решаются значительно сократить расходы на рекламу. Особо отчаянные из них вовсе прекращают рекламировать свой продукт. Придерживаясь при этом мысли, что в столь нестабильное время излишние, на первый взгляд, траты непозволительны.
 Впрочем, преданный клиент никогда не откажется от привычного товара или же услуги. Но с другой стороны – продажи с течением времени снизятся за счет потери так называемого в маркетинге потенциального покупателя.
 Следовательно, рекламную политику можно сравнить с вращением обруча, главное – не останавливать процесс вращения.
 Более того, многие недальновидные конкуренты в период кризиса непременно решатся на сокращение затрат, которые так необходимы на качественную рекламу. Таким образом, уровень конкурентоспособности резко понизится.
 Особенности рекламы в кризис
 • Эффективность рекламы. Предпринимателю потребуется систематически отслеживать и анализировать актуальность рекламы. Четко представлять, сколько клиентов прибавилось, и с какого сектора они последовали. После проведения исследования, наименее успешная реклама отсекается. Оставшиеся средства вкладываются в наиболее эффективные проекты.
 • Ставка на психологический фактор покупателей. В кризис обычные люди, так же как и предприниматели, всячески стремятся сэкономить. Следовательно, трюк с «зачеркнутой» ценой сработает в этой ситуации на все 100%. При этом совсем не каждый бизнесмен в действительности снизит стоимость товара. Вполне достаточно будет наглядности выгоды, которая по логике покупателя станет неоспоримой.
 • Возложение части обязательств на поставщиков. Например, такое взаимовыгодное предложение, как покрытие поставщиком некоторой части расходов на рекламу взамен на то, что компания будет ссылаться на его бренд, тем самым раскручивая его.
 • Взаимодействие с партнерами. Бизнесмен, занимающийся продажей бижутерии, вполне может заключить договор с производителем женской одежды. И как следствие выпустить совместную рекламу, распределив расходы поровну.
 • Акцентирование рекламы на отдельных слоях населения. Предпринимателю потребуется внимательно проанализировать потребительские способности населения и в результате выявить те категории общества, которые в имеющийся период готовы выложить свои финансы на покупку того или иного товара. Именно на этот слой населения и потребуется особенно сильно воздействовать в кризисные времена.


Похожие новости:
» Как сделать рекламу эффективной
 Как сделать рекламу эффективной, конечно же, самый простой способ оценки эффективности ...
» Как быть конкурентоспособным в сфере бизнеса
  Конкурентоспособность - фактор, который существенно определяет успешное создание и ...
» Где искать потенциальных клиентов
На сегодняшний день достаточно популярным направлением стало обращаться в рекламные агентства для ...
» Реклама для привлечения внимания к продукции.
 Современный маркетинг предлагает множество различных вариантов эффективной рекламы. Как ...
» Рекомендации для пользователей каталога организаций России
Каталог организаций России Catalog-rus создан специально для тех, кто заботится об имидже ...
Категория: Реклама | Просмотров 1582 |


Ссылка на страницу:
Добавить в блог | Версия для печати »
Август Рошаль
Добавлен: 27-08-2016 id=1
Не останавливать рекламную компанию, а если у предпринимателя денег не хватает. Главное, чтобы выхлоп был, а так легко сказать, чем сделать. И еще правильно все организовать нужно, знать бы точно, что и как.


Вы можете авторизироваться с помощью предложенных социальных сервисов для добавления комментария.
Комментарии от авторизованных пользователей добавляются в каталог без проверки администратора.


Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney
Ваше имя: *  
Ваш email (необязательно):     
Комментарий: *  
  символов осталось.
Код безопасности: *  


В списке нет

   Торговые центры, рынки, магазины   (3709 Просмотров)

   Транспорт   (3102 Просмотров)

   Строительство, ремонт   (3039 Просмотров)

   Персональные услуги   (2445 Просмотров)

   Недвижимость   (2399 Просмотров)

   Медицина. Здоровье   (2343 Просмотров)

   Туризм и отдых   (2287 Просмотров)

   Интернет и Информационные технологии   (2097 Просмотров)

   Уборка, утилизация, жилищно-коммунальные службы   (2092 Просмотров)

   Оборудование, производство   (1962 Просмотров)

Доллар США 69.3372
Евро 75.4062
100 Казахстанских Тенге 15.0285
10 Украинских гривен 18.7744
Через:
11 дней 08.02 - День российской науки
17 дней 14.02 - День святого Валентина
26 дней 23.02 - День защитников Отечества


Какой поисковой системой Вы пользуетесь?
Яндекс
Google
Mail.ru
Rambler
Апорт
Другой



Warning: simplexml_load_string() [function.simplexml-load-string]: Entity: line 1: parser error : Extra content at the end of the document in /home/host1338625/catalog-rus.ru/htdocs/www/includes/rssimport.php on line 116

Warning: simplexml_load_string() [function.simplexml-load-string]: <body></body><script nonce='02721d47a02d55968be183feacb49d51'>var it = {"host":" in /home/host1338625/catalog-rus.ru/htdocs/www/includes/rssimport.php on line 116

Warning: simplexml_load_string() [function.simplexml-load-string]: ^ in /home/host1338625/catalog-rus.ru/htdocs/www/includes/rssimport.php on line 116
Новости отсутствуют
Шаблон: