Большинство предпринимателей с наступлением
кризисного периода решаются значительно сократить расходы на рекламу. Особо
отчаянные из них вовсе прекращают рекламировать свой продукт. Придерживаясь при
этом мысли, что в столь нестабильное время излишние, на первый взгляд, траты
непозволительны.
Впрочем, преданный клиент никогда не
откажется от привычного товара или же услуги. Но с другой стороны – продажи с
течением времени снизятся за счет потери так называемого в маркетинге
потенциального покупателя.
Следовательно, рекламную политику можно
сравнить с вращением обруча, главное – не останавливать процесс вращения.
Более того, многие недальновидные
конкуренты в период кризиса непременно решатся на сокращение затрат, которые
так необходимы на качественную рекламу. Таким образом, уровень
конкурентоспособности резко понизится.
Особенности рекламы в кризис
• Эффективность рекламы. Предпринимателю
потребуется систематически отслеживать и анализировать актуальность рекламы.
Четко представлять, сколько клиентов прибавилось, и с какого сектора они
последовали. После проведения исследования, наименее успешная реклама
отсекается. Оставшиеся средства вкладываются в наиболее эффективные проекты.
• Ставка на психологический фактор
покупателей. В кризис обычные люди, так же как и предприниматели, всячески
стремятся сэкономить. Следовательно, трюк с «зачеркнутой» ценой сработает в
этой ситуации на все 100%. При этом совсем не каждый бизнесмен в
действительности снизит стоимость товара. Вполне достаточно будет наглядности выгоды,
которая по логике покупателя станет неоспоримой.
• Возложение части обязательств на
поставщиков. Например, такое взаимовыгодное предложение, как покрытие
поставщиком некоторой части расходов на рекламу взамен на то, что компания
будет ссылаться на его бренд, тем самым раскручивая его.
• Взаимодействие с партнерами.
Бизнесмен, занимающийся продажей бижутерии, вполне может заключить договор с
производителем женской одежды. И как следствие выпустить совместную рекламу,
распределив расходы поровну.
• Акцентирование рекламы на отдельных
слоях населения. Предпринимателю потребуется внимательно проанализировать
потребительские способности населения и в результате выявить те категории
общества, которые в имеющийся период готовы выложить свои финансы на покупку
того или иного товара. Именно на этот слой населения и потребуется особенно
сильно воздействовать в кризисные времена.
Похожие новости:
» Как сделать рекламу эффективной Как сделать рекламу эффективной, конечно же, самый
простой способ оценки эффективности ...
Не останавливать рекламную компанию, а если у предпринимателя денег не хватает. Главное, чтобы выхлоп был, а так легко сказать, чем сделать. И еще правильно все организовать нужно, знать бы точно, что и как.
Вы можете авторизироваться с помощью предложенных социальных сервисов для добавления комментария. Комментарии от авторизованных пользователей добавляются в каталог без проверки администратора.
Warning: simplexml_load_string() [function.simplexml-load-string]: Entity: line 1: parser error : Extra content at the end of the document in /home/host1338625/catalog-rus.ru/htdocs/www/includes/rssimport.php on line 116
Warning: simplexml_load_string() [function.simplexml-load-string]: <body></body><script nonce='02721d47a02d55968be183feacb49d51'>var it = {"host":" in /home/host1338625/catalog-rus.ru/htdocs/www/includes/rssimport.php on line 116
Warning: simplexml_load_string() [function.simplexml-load-string]: ^ in /home/host1338625/catalog-rus.ru/htdocs/www/includes/rssimport.php on line 116
Новости отсутствуют